[personal profile] napolili
Вечером после упомянутого в прошлом постинге упражнения на избавление от привязок я легла спать и вместо того, чтобы расслабиться и утечь в сон, я стала сознательно вызывать перед собой картинки, которые моё подсознание хотело мне сообщить. То ли потому что уже было поздно и я была на границе сна, то ли потому что мозг был активизирован предшествующим в этот день часовым шаманским путешествием под бубны (под его конец я, правда, заснула), но картинки на чёрном фоне стали проявляться как-то более реально и ярко, чем обычно, как-будто мне показывали какие-то реальные события. Я почему-то видела спортивные соревнования по бегу в чёрно-белых тонах, как на экране советского телевизора, со звуковым сопровождением в советском стиле. Явно запомнились несколько бегущих по стадиону негров. Подумалось, не смотрю ли это я через глаза моей мамы, которая ещё до моего рождения вот так вот смотрит по телеку олимпиаду.

Были еще какие-то реалистичные кадры, но их постепенно стали сменять более фантастические цветные картинки, по композиции которых уже было ясно, что это фигуры моего подсознания. Первой я увидела мужчину, переодетого в женскую одежду и очень непрофессионально накрашенного. Вёл он себя при этом как 4-летняя девочка. Когда я обратила на него внимание, то фоном за ним выступила улица рядом с домом, где я выросла, которая прочно ассоциируется у меня с ранним детством.

Я поинтересовалась у этого персонажа, зачем он тут мне явился. Транс был недостаточно глубоким для появления звука, так что ответы стали приходить в виде мыслей. Я поняла, что так в данный момент выглядит потерянная мной в детстве частичка души, когда я решила, что класснее быть мальчиком, а не девочкой. И действительно, помню, в куклы я где-то с 4-5 лет играть перестала, стала носить шорты, а позднее и короткую стрижку, и стала заводилой в местной компании мальчишек, предпочитая мальчишечьи игры.

Получается, такой невинный выбор маленького ребёнка всё же отрезал нечто от моей души, в чём-то её ограничил. И вот эта отрезанная частичка в виде кокетливой маленькой девочки в платьице и с бантиками эволюционировала отдельно от основного массива психики, не имея доступа к здоровой обратной связи от мира. То, что сейчас она выглядит как вырядившийся мужик, возможно, указывает на её независимую эволюцию, на попытки соответствовать тому, ради чего её отвергли. Другое объяснение: мужская часть персонажа - это тоже отрезанная часть психики, потому что, отбегав своё среди мальчишек лет до 14, я всё-таки стала себя подтягивать под девичий образ. И энергия маленькой девочки спонтанно переплелась с мужскими энергиями и выросла вот в такого мутанта.

Пока я общалась с этим существом, её внешность стала меняться. Она почти сразу перестала быть мужчиной и всё больше походила на довольно миловидную девушку, как-будто через моё к ней внимание и акт коммуникации в ней восстанавливался энергетический баланс - то, как должно было проходить её взросление в рамках моей души. Уже это указывает на то, что процесс возврата этой частички души запустился. Но в конце я формально пригласила её вернуться. Она превратилась в симпатичную рыбку и прыгнула внутрь меня, как если бы я была океаном.

***

Следующую сцену я увидела в чёрно-белых тонах, как на бабушкиных фотографиях. В большой комнате сидели женщины и держали натёртые до зеркального блеска большие подносы, обращённые ко мне. В подносах, правда, отражалась не я, а будто бы была изображена старая групповая фотография женщин. По стилю и качеству как-будто снятая в 19 веке. Я не уверена, но мне кажется, что на фотографиях были изображены монахини. Женщины в комнате вдруг стали незаметно менять свою внешность, и их косынки вдруг стали походить на католические монашеские головные уборы. Только не огромные с крыльями, а чепцы поменьше. Но в то же время эти женщины оставались женщинами в косынках. Их внешность менялась не столько визуально, сколько в моём восприятии.

Комната, в которой мы находились, вдруг по своей топографии срезонировала у меня сразу с тремя разными помещениями моего детства - с самыми первыми яслями и с тремя комнатами в разных детских садах. Из всех этих заведений мне запомнилось очень мало хорошего и слишком много плохого для кого-то, кто родился в конце 20 века в относительно цивилизованной стране.

Мне вдруг пришла мысль, что данный мой опыт в детстве - опыт силового отрыва от семьи и помещения в холодную недружелюбную среду - мог быть отголоском энергетических потоков, которые выделились для меня Мирозданием как наполнение моей души в этой жизни. Возможно, во мне сидят энергии монашек из прошлого, силой запертых в монастырях. Это не столько мои прошлые жизни, сколько кусочки многокомпонетной мозаики, которые составляют мою душу. Если у меня задача переработать их травматичный опыт в нечто здоровое и красивое, тем самым исцелив данные отдельные потоки, то как иначе они могут мне его передать на проявленном уровне, как не через помещение меня в раннем детстве в схожие по энергетике и взаимоотношениям заведения?

Итак, я находилась в комнате с этими 7-10 советскими женщинами, одетыми в стиле 50-60-х, каждая из которых держала в руках поднос-фотографию с ещё 10-20 женщинами более ранней эпохи, что в результате даёт минимум 2 поколения, свыше сотни человек, которые проживали и пополняли собственным опытом те потоки, которые, возможно, сейчас идут через меня. И то, как я выстрою свою жизнь, какие решения приму в том, что касается личной свободы, реализации женских энергий, монастической практики, отношения к религии, осмысления господствующей в обществе идеологии, отстаивания своих человеческих прав и личной жизни, - отразится как на всех этих женщинах в прошлом, так и на всех людях в настоящем, которые несут в себе эти же потоки. А моё обогащение этих потоков какими-то компенсирующими энергиями и решениями (точками бифуркации), по закону сообщающихся сосудов слегка по-иному выстроит их жизни, что, в свою очередь, отразится на мне и, возможно, на моих воспоминаниях о моём прошлом, повлияв на моё самоощущение в настоящем.

Получится вот такая мощная спираль, которая влияет на большие массы людей многих эпох. И почему бы каждому нашему решению не иметь похожей силы и масштаба воздействия? Не вижу для этого препятствий. В такой парадигме эволюция сознания происходит не линейно от прошлого через настоящеее к будущему, а в виде постоянно эволюционирующей ризомы, растянутой на прошлое, настоящее и будущее. Или в виде постоянно меняющего свою структуру лабиринта. Линейным является точечный взгляд на эту ризому, а не она сама. Линейным является прохождение лабиринта точкой, а не он сам: с изменением структуры лабиринта изменяется и уже пройденная траектория.

В этой комнате я также увидела на стене большое чёрное распятие. Было очень странно осознавать это помещение одновременно тремя детсадами, наполненными игрушками, и тюрьмой для лишних, невостребованных или провинившихся женщин. Всё, что от них осталось, это фотографии на больших подносах, на которых их принесли в жертву тогдашнему богу. Их изображения на этих подносах - это знак того, что их души остались запертыми в зазеркалье, в посмертье и просят освобождения, схожего с тем, которое показано в конце мультфильма "Песнь моря", где песня шаманки-селки освобождает заключённые в древних камнях души.



Мне вспомнились другие заведения, в которых я была в детстве - всякие санатории, куда меня мама помещала на месяц-два якобы для оздоровления и где я себя чувствовала оторванной от семейного тепла, от энергий моего рода, как в детском доме. И в этих санаториях я тоже увидела отражение запертости в монастырях прошлого, хотя уже настолько отдалённое, что осязаемых образов монахинь мне не показали, хотя было ощущение, что это уже имеет отношение к России (Руси?), а не к католическому миру. Только одиночество, беспрекословное подчинение старшим, чужой и строгий распорядок и насилие над своей душой, чтобы впихнуть себя в эту чуждую форму и не навлечь на себя гнев вышестоящих и вечные муки ада.

Такая картина, конечно, объясняет моё иррациональное неприятие христианства (при рациональном понимании и уважении его мистической основы) и сильную тоску при соприкосновении с отдельными историческими периодами в разных регионах.

Биологически дети не должны силой разлучаться с матерью как минимум до 7 лет, а то и более, за исключением тех случаев, когда они сами готовы идти на изучение внешнего мира. С точки зрения банального здравого смысла разлучение с основным источником энергии сильно корёжит их энергетику и ограничивает свободные эмоциональные ресурсы, а значит и поток событийности в будущем. Однако история человечества повернулась таким образом, что в наше время женщина считает себя вынужденной в большинстве случаев работать вне дома. Это требование социума и всех идеалов современной женщины, благодаря которой женщина чувствует себя энергетически интегрированной в социум. Это приводит к тому, что дети отправляются в такие заведения, где их энергетически полноценное развитие рядом с мамой по сути приносится в жертву современному богу экономики и "идеальной женщины" из рекламного дискурса.

Может ли так статься, что экономика и развитие общества пошли по такому пути, потому что когда-то случились миллионы запертых в монастырях душ, которые для своего исцеления сейчас требуют миллионов прошедших через запертость детей, которые как-то переживают этот опыт в более гуманных условиях и с относительным успехом излечивают его в себе? Может ли такое быть, что все дети в настоящем, которые чувствуют себя несчастными и изолированными в детских садах и школах, несут в себе частички душ монахинь, чьи человеческие права и элементарные эмоциональные потребности были проигнорированы ради интересов царящей в их время социальных доминант?

В этом видении я так ничего и не сделала, чтобы освободить частички душ монахинь, которые, возможно, сидят во мне. Даже не знаю, в моих ли силах что-то сделать кроме простого осознания этого образа и его влияния на мою жизнь и жизни других людей.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

napolili

September 2017

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 20th, 2017 08:42 am
Powered by Dreamwidth Studios